Интересно сравнить, как тот же самый персонаж портретируется мастером с иным художественным темпераментом. В гамме колорита Евтих, создавший этот портрет, остается большим рационалистом, нежели Гилл. Мы узнаем «совиные» глаза Ливии, ее «птичий» профиль. Она выглядит постаревшей. Лавровый венок, прежде прерогатива лишь императора и его наследника, увенчивает ее голову. Прическа частично закрыта накинутым на волосы покрывалом. Эта особенность переводит образ Ливии в сакральные сферы: она изображена здесь не только в качестве императрицы, но и как жрица. После смерти Августа она стала служительницей учрежденного Тиберием культа основателя империи. Ему поклонялись как Божественному Августу Отцу (имелось в виду— «Отцу Отечества»). Отсюда холодная отчужденность портрета, никакие эмоции не уместны в момент богослужения.