Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор. Деталь
Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.Берлин, Государственные музеи, Старый музей. Фото: С. И. Сосновский

Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор. Деталь.

Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.

Берлин, Государственные музеи, Старый музей.

Происхождение:
Най­ден в Риме на виа Аппиа; при­об­ре­тен в 1866 г.

Источники:
(сс) 2008 г. Фото: С. И. Сосновский (CC BY-SA 4.0).
© 2007 г. Текст: Scholl A. Die Antikensammlung: Altes Museum, Pergamonmuseum / Staatliche Museen zu Berlin. Philipp von Zabern, Mainz, 2007, с. 226, кат. № 138.

комм.
Ключевые слова: скульптура скульптурный sculptura римский римская римские погребальная погребальный погребальные рельеф надгробие надгробный памятник портрет портреты портретный портретная римский белый мрамор надгробие надгробный рельеф мужской портрет публий айедий аидий амфион publius aiedius amphio тога супружеская пара чета супруг муж супруги вольноотпущенник вольноотпущенники туника dexiosis dextrarum iunctio соединение рук жест рукопожатие инв № sk 840