Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор. Деталь
Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.Берлин, Государственные музеи, Старый музей. Фото: С. И. Сосновский

Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор. Деталь.

Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.

Берлин, Государственные музеи, Старый музей.

Прежде:
Рим, Аппиева дорога.
Происхождение:
Най­ден в Риме на виа Аппиа; при­об­ре­тен в 1866 г.

Источники:
(сс) 2008 г. Фото: С. И. Сосновский (CC BY-SA 4.0).
© 2007 г. Текст: Scholl A. Die Antikensammlung: Altes Museum, Pergamonmuseum / Staatliche Museen zu Berlin. Philipp von Zabern, Mainz, 2007, с. 226, кат. № 138.

комм.
Ключевые слова: скульптура скульптурный sculptura римский римская римские погребальная погребальный погребальное погребальные надгробный надгробная надгробное надгробные рельеф надгробие памятник портрет портреты портретный портретная белый мрамор женский айедия аидия фавста фауста мелиор aiedia fausta melior супружеская пара чета супруга жена вольноотпущенница вольноотпущенники женская прическа инв № sk 840