Портрет молодой женщины
Мрамор.
Римская работа. 2-я пол. I в. н. э.
Реставрации XVIII в.
23 × 19 × 16 см.
Частная коллекция, Нью-Йорк.

Портрет молодой женщины.

Мрамор.
Римская работа. 2-я пол. I в. н. э.
Реставрации XVIII в.
23 × 19 × 16 см.

Частная коллекция, Нью-Йорк.

Происхождение:
Ранее в собра­нии баро­на Мак­си­ми­ли­а­на фон Хей­ла (1844—1925), Дарм­штадт (опуб­ли­ко­ва­но в ката­ло­ге этой кол­лек­ции в 1930 г.).
Веро­ят­но, в кол­лек­ции док­то­ра Арту­ра Розе­на (1879—1974), Бер­лин и Нью-Йорк.
Кол­лек­ция Лео­поль­да Гут­ма­на (1891—1970), Норд­лин­ген, затем пере­ве­зе­на в Нью-Йорк в 1937 г. с осталь­ной частью его кол­лек­ции, полу­чен­ной в дар от док­то­ра Арту­ра Розе­на, его све­к­ра.
Кол­лек­ция Лео­нар­да Сус­сма­на (1920—2015), Нью-Йорк и Крафтсбе­ри, штат Вир­джи­ния, полу­че­на в дар от Лео­поль­да Гут­ма­на, его све­к­ра.
Затем пере­шла по наслед­ству в той же семье в каче­стве семей­ной релик­вии.
Гале­рея Ченел.

Литература:
Klaus FittschenPaul Zanker, Katalog der römischen Porträts in den Capitolinischen Museen und den anderen komunalen Sammlungen der Stadt Rom, Katalog der römischen Porträts in den Capitolinischen Museen und den anderen komunalen Sammlungen der Stadt Rom, note 9n, 2014, vol. IV, p. 45.

Hugo Helbing, Katalog der Sammlung Baron Heyl, Darmstadt. Vol. II, Sammlung antiker Kunst, Darmstadt, no. 23 (non illustré), October 30th, 1930, no. 23 (non illustré), no. 23 (non illustré).

P. Cairn, Marmorbildnisse neronisch-flavischer Zeit, Munich, Marmorbildnisse neronisch-flavischer Zeit, Munich, no. 132, 1993, no. 132, pp. 252—253.

Paul Arndt and Georg Lippold, Photographische Einzelaufnahmen antiker Skulpturen, serie XIII, nos 3744—3746, 1932, nos 3744—3746, nos 3744—3746.

F. Fless, Opferdiener und Kultusmusiker auf stadtrömischen historischen reliefs, Untersuchungen zur Ikonographie, Funktion und Benennung, pl. pl. 30. 1—2, 1995, Mainz, pl. pl. 30. 1—2, P. 67.

John Pollini, “Two Portrait Busts of Slave Boys from a Shrine of Cobannus in Gaul”, Studia Varia from the J. Paul Getty Museum, vol. 2, 2001, note 103, p. 139.

John Pollini, “The Warren Cup: Homoerotic Love and Symposial Rhetoric in Silver”, The Art Bulletin, vol. 81, figs. 19—20, 1999, figs. 19—20, pp. 34—35.

Источники:
© 2019 г. Фото, текст: Tefaf.
Ключевые слова: скульптура скульптурный sculptura римский римская римские неизвестная женщина женский портрет неизвестной женщины портрет портреты портретный портретная римский голова бюст женский женщины женщина женская портретная голова мрамор молодая молодой женская прическа укладка завивка