English

АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО

Пост-античная скульптура
21. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
22. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
23. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Лев, атакующий лошадь.
Греческий мрамор. Эллинистический период (323—30 гг. до н. э.). Голова, ноги и хвост лошади, а также задние ноги льва добавлены в 1594 г. Руджеро Баскапе, учеником Микеланджело.
Рим, Капитолийские музеи, Дворец консерваторов, Экседра Марка Аврелия.
24. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Лев, атакующий лошадь.
Греческий мрамор. Эллинистический период (323—30 гг. до н. э.). Голова, ноги и хвост лошади, а также задние ноги льва добавлены в 1594 г. Руджеро Баскапе, учеником Микеланджело.
Рим, Капитолийские музеи, Дворец консерваторов, Экседра Марка Аврелия.
25. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Бюст Антонина Пия.
Мрамор. XVI в.
Инв. № MC643.
Рим, Капитолийские музеи, Новый дворец, Большой зал.
26. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Бюст Антонина Пия. Деталь.
Мрамор. XVI в.
Инв. № MC643.
Рим, Капитолийские музеи, Новый дворец, Большой зал.
27. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Тыльная панель саркофага со сценами подвигов Геракла и сценами охоты на диких зверей.
Мрамор.
Верхний регистр: современная работа, имитирующая композицию передней стенки (XVII в).
Нижний регистр: 160 г. н. э.
Инв. № VC.
Рим, Музей и галерея виллы Боргезе, зал II.
28. СКУЛЬПТУРА.
Адонис.
Джузеппе Торретто (1664—1743).
Мрамор. 1716—1717.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
29. СКУЛЬПТУРА.
Амур и Психея.
Паоло Андреа Трискорни (1757—1833).
Мрамор. 1797—1798 гг.
Инв. № Н.ск. 773.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
30. СКУЛЬПТУРА.
Аполлон Бельведерский (с античного оригинала).
Неизвестный французский мастер XVIII в.
Бронза патинированная.
Высота 56 см.
Инв. № Н.ск. 1279.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
31. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Бюст юноши.
Мрамор.
Работа по античным образцам 1-й пол. II в.
Инв. № ГР-4949 (А 445).
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
32. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Бюст юноши.
Мрамор.
Работа по античным образцам 1-й пол. II в.
Инв. № ГР-4949 (А 445).
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
33. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Бюст юноши.
Мрамор.
Работа по античным образцам 1-й пол. II в.
Инв. № ГР-4949 (А 445).
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
34. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Ваза Пиранези.
Мрамор.
Античные фрагменты — I в. до н. э. — I в. н. э. Композиция Дж. Б. Пиранези — 2-я пол. XVIII в.
Инв. № А. 121 / ГР-3023.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
35. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Ваза Пиранези.
Мрамор.
Античные фрагменты — I в. до н. э. — I в. н. э. Композиция Дж. Б. Пиранези — 2-я пол. XVIII в.
Инв. № А. 121 / ГР-3023.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
36. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Ваза Пиранези (деталь).
Мрамор.
Античные фрагменты — I в. до н. э. — I в. н. э. Композиция Дж. Б. Пиранези — 2-я пол. XVIII в.
Инв. № А. 121 / ГР-3023.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
37. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Ваза Пиранези (деталь).
Мрамор.
Античные фрагменты — I в. до н. э. — I в. н. э. Композиция Дж. Б. Пиранези — 2-я пол. XVIII в.
Инв. № А. 121 / ГР-3023.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
38. СКУЛЬПТУРА.
Виктория.
Христиан Раух (1777—1857).
Мрамор.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
39. СКУЛЬПТУРА.
Виктория. Деталь.
Христиан Раух (1777—1857).
Мрамор.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
40. СКУЛЬПТУРА.
Геркулес Фарнезский (с античного оригинала).
Итальянский скульптор XVIII в.
Мрамор.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.