Античные писатели

ТРИФОН, СЫН АММОНИЯ — см. Грам­ма­ти­ки (1).

Антич­ные писа­те­ли. Сло­варь. — СПб.: Изда­тель­ство «Лань», 1999.
См. по теме: ДОССЕНН • ДРЕПАНИЙ • КИНЕФ • ДОСИФЕЙ МАГИСТР •
ИЛЛЮСТРАЦИИ (Всего найдено: 92 илл., показано 10 илл. — см. ВСЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ)
(если картинка не соотв. статье, пожалуйста, выделите ее название и нажмите Ctrl+Enter)
1. СКУЛЬПТУРА. Греция.
Торс, прозванный Бельведерским.
Мрамор. Работа Аполлония Афинского, сына Нестора.
Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Зал муз, 26.
2. НАДПИСИ. Рим.
Межевой камень акведука.
CIL VI 31542g.
7—6 гг. до н. э.
Инв. № 756.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана, Дворик Микеланджело.
3. НАДПИСИ. Рим.
Межевой камень померия.
CIL. VI. 40852 = HD. 27380.
49 г. н. э.
Инв. № 61132.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана, Дворик Микеланджело.
4. НАДПИСИ. Рим.
Межевой камень померия.
CIL. VI. 40852 = HD. 27380.
49 г. н. э.
Инв. № 61132.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана, Дворик Микеланджело.
5. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Торс мальчика (Ниобид?).
Мрамор. Римская копия I—II вв. н. э. греческого оригинала 425—400 гг. до н. э.
Инв. № 07.286.108.
Нью-Йорк, Метрополитен-музей.
6. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Эфеб из Субьяко.
Малоазийский мрамор.
Римская копия имперского периода позднеэллинистического бронзового греческого образца.
Инв. № 1075.
Рим, Национальный римский музей, Палаццо Массимо в Термах.
7. НАДПИСИ. Рим.
Межевой камень акведука.
CIL VI 40881.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана, Дворик Микеланджело.
8. НАДПИСИ. Рим.
Надпись на межевом камне акведука.
CIL VI 40881.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана, Дворик Микеланджело.
9. НАДПИСИ. Рим.
Надпись.
CIL. VI. 31543 = ILS. 5893.
15 г. н. э.
Инв. № 775.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана, Дворик Микеланджело.
10. НАДПИСИ. Рим.
Надпись на межевом камне акведука.
CIL VI 31542g.
7—6 гг. до н. э.
Инв. № 756.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана, Дворик Микеланджело.
МОНЕТЫ (Всего найдено: 4)
(если картинка не соотв. статье, пожалуйста, выделите ее название и нажмите Ctrl+Enter)
1. Тетрадрахма, серебро
Трифон
Антиохия, 142—138 гг. до н.э.
АВЕРС: Голова Трифона в диадеме вправо.
РЕВЕРС: ΒΑΣΙΛΕΩΣ ΤΡΥΦΟΝΟΣ ΑΥΤΟΚΡΑΤΟΡΟΣ — македонский кавалерийский шлем вместе с рогом козерога; на нащёчнике — пучок молний; слева снизу — монограмма; все внутри дубового венка.
2. Тетрадрахма, серебро
Трифон
Антиохия, 142—138 гг. до н.э.
АВЕРС: Голова Трифона в диадеме вправо.
РЕВЕРС: ΒΑΣΙΛΕΩΣ ΤΡΥΦΟΝΟΣ ΑΥΤΟΚΡΑΤΟΡΟΣ — македонский кавалерийский шлем вместе с рогом козерога; на нащёчнике — пучок молний; слева снизу — монограмма, чуть пониже — ΑΓ; все внутри дубового венка.
3. Тетрадрахма, серебро
Антиох, сын Селевка IV Филопатора
Антиохия, 175 г. до н.э.
АВЕРС: Голова Антиоха в диадеме вправо.
РЕВЕРС: ΒΑΣΙΛΕΩΣ ANTIOΧOΥАполлон Дельфийский сидит на омфале влево, в правой руке держит стрелу, в левой — лук; слева — изображение треножника.
В обрезе: монограмма ΗΡ
4. AE 20, медь
Август
Иония, Смирна, 10 г. до н.э.
АВЕРС: ΣΕΒΑΣΤΩΙ ΖΜΥΡΝΑΙΟΙ — парные бюсты Августа в лавром венке и Ливии, в драпировке, вправо.
РЕВЕРС: ΛΕΟΝΤΙΣΚΟΣ ΙΠΠΟΜΕΔΟΝΤΟΣ — Афродита Стратоника стоит во фронт, держит скипетр в правой руке и Нику — в левой; справа — голубь.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА