римский император с 14 сентября 81 г. по 18 сент. 96 г.
Домиция Лонгина, жена Домициана
Аурей, золото
Дата чеканки: 88—89 гг.
Монетный двор: Рим
вес: 7.55 г
диаметр: 22 мм
АВЕРС:DOMITIA AVG. IMP. DOMITIAN. AVG. GERM. — дра­пи­ро­ван­ный бюст Доми­ции впра­во, воло­сы искус­но запле­те­ны.
РЕВЕРС: CONCORDIA AVGVST. — пав­лин сто­ит впра­во.
Ссылки: RIC II Domitianus 215a (R2)
BMCRE II Domitianus 249 note
CBN 218 (Domitian)
Cohen cf. I 4 (реверс: CONCORDIA AVG)
Sear RCTV (2000) I 2901 (VF $9600, EF $24000)
Vagi 1143
Calicó 946 (эта монета)
Сохранность: VF
Ex Glendining sale 1950, Platt Hall part II, 1271.
Numismatica Ars Classica NAC AG — Auction 33 Lot 465 (5 April 2006 — Hotel Baur au Lac, Zurich).
Оценочная стоимость: 12000 CHF. Цена реализации (без аукционной комиссии): 12000 CHF (9306 USD).
Источник: http://www.acsearch.info
Юрист по банкротству физических лиц под ключ. Бесплатная консультация.
Комментарий аукциона Numismatica Ars Classica (http://www.acsearch.info/record.html?id=14077) (2006 г.):

С точ­ки зре­ния кол­лек­ци­о­не­ра рим­ских монет, изо­бра­же­ние пав­ли­на — сим­во­ла боги­ни Юно­ны — харак­тер­но для монет рим­ских импе­ра­триц. Пав­ли­ном вос­хи­ща­лись, но это не было чем-то при­су­щим исклю­чи­тель­но рим­ско­му вре­ме­ни, ведь, по рас­ска­зам, уже Алек­сандр Македон­ский, достиг­нув Индии, был настоль­ко впе­чат­лён раз­но­об­ра­зи­ем и кра­сотой опе­ре­ния этих вели­че­ст­вен­ных птиц, что запре­тил уби­вать их под стра­хом смерт­ной каз­ни. Хотя рим­ляне тоже высо­ко цени­ли пти­цу, у них не вос­пре­ща­лось употреб­ле­ние её и её яиц в пищу. Пав­лин ста­но­вит­ся обыч­ным явле­ни­ем для монет II и III веков, осо­бен­но как сим­вол обо­жест­влён­ных импе­ра­триц, но впер­вые он появ­ля­ет­ся на моне­тах Фла­ви­ев, посвя­щён­ных Доми­ции и Юлии, доче­ри Тита. Доволь­но инте­рес­но, что на моне­тах, отче­ка­нен­ных Доми­ци­а­ном для сво­ей жены Доми­ции, пав­лин пока­зан в про­филь и его хвост сло­жен, в то вре­мя как на моне­тах в честь его пле­мян­ни­цы Юлии, доче­ри Тита, пав­лин сто­ит в анфас и хвост изо­бра­жён во всём его блес­ке.

ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА