Вход в одеон (булевтерий)
II в.Эфес
Фото: Борис Влчек
Вход в одеон (булевтерий).
II в.
Эфес.
Описание:
Одеон использовался для поэтических чтений, небольших представлений и церемоний награждения. В эллинистические времена театры и одеоны в жизни людей были так же важны, как и храмы. Удовольствие для римлян означало еду, игры и представления. Клич толпы «Хлеба и зрелищ» — свидетельство бесчисленных безумных представлений, устраиваемых для них.
Построенный на склоне холма, одеон мог вместить 2200 человек. В верхнюю закрытую часть здания можно было войти через две боковых двери. Двадцать три ряда мест были разделены диазомой (полукруглый проход в древнегреческом театре) на две секции: тринадцать нижних и десять верхних. Более низкие места кажутся шире, чем верхние. Верхняя часть тетра была украшена колоннами коринфского стиля из красного гранита.
В действительности сцена не была очень высокой, но производила впечатление, будучи богато украшенной надписями и резьбой. Одеон был построен во втором веке Публием Ведием Антонином (Publius Vedius Antonius) и его женой, Флавией Папианой (Flavia Papiana).
Торжества в Одеоне составляли значительную часть празднеств Артемиды.
Построенный на склоне холма, одеон мог вместить 2200 человек. В верхнюю закрытую часть здания можно было войти через две боковых двери. Двадцать три ряда мест были разделены диазомой (полукруглый проход в древнегреческом театре) на две секции: тринадцать нижних и десять верхних. Более низкие места кажутся шире, чем верхние. Верхняя часть тетра была украшена колоннами коринфского стиля из красного гранита.
В действительности сцена не была очень высокой, но производила впечатление, будучи богато украшенной надписями и резьбой. Одеон был построен во втором веке Публием Ведием Антонином (Publius Vedius Antonius) и его женой, Флавией Папианой (Flavia Papiana).
Торжества в Одеоне составляли значительную часть празднеств Артемиды.
Литература:
Источники: