Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор
Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.Берлин, Государственные музеи, Старый музей Фото: С. И. Сосновский

Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор.

Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.

Берлин, Государственные музеи, Старый музей.

Рим, Аппиева дорога.
Источники:
(сс) 2008 г. Фото: С. И. Сосновский (CC BY-SA 4.0).
© 2007 г. Текст: Scholl A. Die Antikensammlung: Altes Museum, Pergamonmuseum / Staatliche Museen zu Berlin. Philipp von Zabern, Mainz, 2007, с. 226, кат. № 138.
Ключевые слова: портрет портреты портретный портретная мужской мужская мужчины мужчина рельеф рельефы рельефный римский скульптура скульптурный sculptura римская римские погребальная погребальный погребальное погребальные надгробный надгробная надгробное надгробные надгробие памятник одежда белый мрамор муж супруг мужа супруга vir супруги супругов супружеская пара чета супружеской пары четы супружеский тога в тоге toga соединение рук рукопожатие dextrarum iunctio inter coniuges junctio dexiosis dexioomai вольноотпущенник вольноотпущенника вольноотпущенники libertus liberti с виа аппиа аппиева дорога аппиевой дороги via appia публий айедий аидий амфион publius aiedius amphio инв № sk 840