Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор
Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.Берлин, Государственные музеи, Старый музей Фото: С. И. Сосновский

Надгробный рельеф вольноотпущенника Публия Айедия Амфиона и его жены, Айедии Фавсты Мелиор.

Белый мрамор.
Ок. 30—20 гг. до н. э.
Инв. № Sk 840.

Берлин, Государственные музеи, Старый музей.

Рим, Аппиева дорога.
Источники:
(сс) 2008 г. Фото: С. И. Сосновский (CC BY-SA 4.0).
© 2007 г. Текст: Scholl A. Die Antikensammlung: Altes Museum, Pergamonmuseum / Staatliche Museen zu Berlin. Philipp von Zabern, Mainz, 2007, с. 226, кат. № 138.
Ключевые слова: портрет портреты портретный портретная женский женщины женщина рельеф рельефы рельефный римский скульптура скульптурный sculptura римская римские погребальная погребальный погребальное погребальные надгробный надгробная надгробное надгробные надгробие памятник женская одежда прическа белый мрамор туника tunica кольцо anellus annellus жена жены супруга супруги uxor uxorem супругов супружеская пара чета супружеской пары четы супружеский вольноотпущенница вольноотпущенницы вольноотпущенники liberta libertae с виа аппиа аппиева дорога аппиевой дороги via appia айедия аидия фавста фауста мелиор aiedia fausta melior инв № sk 840