Фронтальный рельеф саркофага со сценой охоты на львов
Мрамор. Первая половина III в. н. э.
Инв. №№ MR 739 / Ma 346.
Париж, Лувр
Фото: И. А. Шурыгин
На рельефе изображены две сцены: отправление на охоту и сама охота на львов. В обеих сценах лицо всадника с копьем в руке, без сомнения, является портретом покойного. Охота на львов, изображенная на саркофаге, служит аллюзией на охоту мифологического героя. Заяц, предположительно, символизирует бессмертие души. Высокий рельеф отличного качества исполнен в традициях начала третьего века. Особенности портрета покойного позволяют датировать работу более поздним временем, приблизительно серединой третьего века.
Фронтальный рельеф саркофага со сценой охоты на львов
Мрамор. Первая половина III в. н. э.Инв. №№ MR 739 / Ma 346.Париж, ЛуврФото: И. А. Шурыгин
Фронтальный рельеф саркофага со сценой охоты на львов.
Мрамор. Первая половина III в. н. э.
Инв. №№ MR 739 / Ma 346.
Париж, Лувр.
Частная коллекция, Боргезе.
Происхождение:
Из собрания Боргезе. В Лувре с 1807 г.
Описание:
На рельефе изображены две сцены: отправление на охоту и сама охота на львов. В обеих сценах лицо всадника с копьем в руке, без сомнения, является портретом покойного. Охота на львов, изображенная на саркофаге, служит аллюзией на охоту мифологического героя. Заяц, предположительно, символизирует бессмертие души. Высокий рельеф отличного качества исполнен в традициях начала третьего века. Особенности портрета покойного позволяют датировать работу более поздним временем, приблизительно серединой третьего века.