Вакх и Ариадна едут на колеснице запряженной двумя пантерами. Перед ними шествуют две менады, одна с тимпаном, другая с кимвалами, и сатир с тирсом.
Данный мрамор, по утверждению графа де Келюса, входил в группу из четырех рельефов, обнаруженных одновременно в одном месте и выполненных одним автором. Рельефы, объединенные вакхической темой, известны с 1630 г. Они использовались в качестве садового декора (были вмонтированы в садовую арку), но впоследствии были извлечены из нее и перемещены в музей.
Вакх и Ариадна
Белый мрамор. Конец I в. до н. э. 35 × 67,5 см.Инв. № 57.91.Париж, Национальная библиотека ФранцииФото: И. А. Шурыгин
Вакх и Ариадна.
Белый мрамор. Конец I в. до н. э. 35 × 67,5 см.
Инв. № 57.91.
Париж, Национальная библиотека Франции.
Происхождение:
Из собрания графа Энн Клода де Келюса (1692—1765). Поступил в Библиотеку в 1752—1765 годах.
Описание:
Вакх и Ариадна едут на колеснице запряженной двумя пантерами. Перед ними шествуют две менады, одна с тимпаном, другая с кимвалами, и сатир с тирсом.
Данный мрамор, по утверждению графа де Келюса, входил в группу из четырех рельефов, обнаруженных одновременно в одном месте и выполненных одним автором. Рельефы, объединенные вакхической темой, известны с 1630 г. Они использовались в качестве садового декора (были вмонтированы в садовую арку), но впоследствии были извлечены из нее и перемещены в музей.