Супружеская пара на каждой крышке, так же как и скульптуры на самом саркофаге, изображающие и мифологические сцены и сцены из реальной жизни, являются полностью классическими в изображении анатомии и драпировке одежды, хотя и в лицах умерших и в драпировках видны проблески стиля предыдущего столетия. Саркофаг в Тарквинии, известный как «Гробница Магната», датируемый 3-й четвертью IV в., представляет кульминацию этого процесса. Здесь ранняя традиция уже представлена не сознательными повторениями символичных деталей, а скорее обычными заимствованиями незначительных элементов — таких, как детеныши сфинкса и льва, размещенные в качестве акротериев по углам саркофага. С этого времени, накануне большого эллинистического преобразования, классический стиль стал общим наследием для всей Этрурии.