Портрет молодой женщины
Мрамор.Римская работа. 2-я пол. I в. н. э.
Реставрации XVIII в.
23 × 19 × 16 см.Частная коллекция, Нью-Йорк
Портрет молодой женщины.
Мрамор.
Римская работа. 2-я пол. I в. н. э.
Реставрации XVIII в.
23 × 19 × 16 см.
Римская работа. 2-я пол. I в. н. э.
Реставрации XVIII в.
23 × 19 × 16 см.
Частная коллекция, Нью-Йорк.
Происхождение:
Ранее в собрании барона Максимилиана фон Хейла (1844—1925), Дармштадт (опубликовано в каталоге этой коллекции в 1930 г.).
Вероятно, в коллекции доктора Артура Розена (1879—1974), Берлин и Нью-Йорк.
Коллекция Леопольда Гутмана (1891—1970), Нордлинген, затем перевезена в Нью-Йорк в 1937 г. с остальной частью его коллекции, полученной в дар от доктора Артура Розена, его свекра.
Коллекция Леонарда Суссмана (1920—2015), Нью-Йорк и Крафтсбери, штат Вирджиния, получена в дар от Леопольда Гутмана, его свекра.
Затем перешла по наследству в той же семье в качестве семейной реликвии.
Галерея Ченел.
Вероятно, в коллекции доктора Артура Розена (1879—
Коллекция Леопольда Гутмана (1891—
Коллекция Леонарда Суссмана (1920—
Затем перешла по наследству в той же семье в качестве семейной реликвии.
Галерея Ченел.
Литература:
Klaus Fittschen—Paul Zanker, Katalog der römischen Porträts in den Capitolinischen Museen und den anderen komunalen Sammlungen der Stadt Rom, Katalog der römischen Porträts in den Capitolinischen Museen und den anderen komunalen Sammlungen der Stadt Rom, note 9n, 2014, vol. IV, p. 45.
Hugo Helbing, Katalog der Sammlung Baron Heyl, Darmstadt. Vol. II, Sammlung antiker Kunst, Darmstadt, no. 23 (non illustré), October 30th, 1930, no. 23 (non illustré), no. 23 (non illustré).
P. Cairn, Marmorbildnisse neronisch-flavischer Zeit, Munich, Marmorbildnisse neronisch-flavischer Zeit, Munich, no. 132, 1993, no. 132, pp. 252—253.
Paul Arndt and Georg Lippold, Photographische Einzelaufnahmen antiker Skulpturen, serie XIII, nos 3744—3746, 1932, nos 3744—3746, nos 3744—3746.
F. Fless, Opferdiener und Kultusmusiker auf stadtrömischen historischen reliefs, Untersuchungen zur Ikonographie, Funktion und Benennung, pl. pl. 30. 1—2, 1995, Mainz, pl. pl. 30. 1—2, P. 67.
John Pollini, “Two Portrait Busts of Slave Boys from a Shrine of Cobannus in Gaul”, Studia Varia from the J. Paul Getty Museum, vol. 2, 2001, note 103, p. 139.
John Pollini, “The Warren Cup: Homoerotic Love and Symposial Rhetoric in Silver”, The Art Bulletin, vol. 81, figs. 19—20, 1999, figs. 19—20, pp. 34—35.
Hugo Helbing, Katalog der Sammlung Baron Heyl, Darmstadt. Vol. II, Sammlung antiker Kunst, Darmstadt, no. 23 (non illustré), October 30th, 1930, no. 23 (non illustré), no. 23 (non illustré).
P. Cairn, Marmorbildnisse neronisch-flavischer Zeit, Munich, Marmorbildnisse neronisch-flavischer Zeit, Munich, no. 132, 1993, no. 132, pp. 252—
Paul Arndt and Georg Lippold, Photographische Einzelaufnahmen antiker Skulpturen, serie XIII, nos 3744—
F. Fless, Opferdiener und Kultusmusiker auf stadtrömischen historischen reliefs, Untersuchungen zur Ikonographie, Funktion und Benennung, pl. pl. 30. 1—
John Pollini, “Two Portrait Busts of Slave Boys from a Shrine of Cobannus in Gaul”, Studia Varia from the J. Paul Getty Museum, vol. 2, 2001, note 103, p. 139.
John Pollini, “The Warren Cup: Homoerotic Love and Symposial Rhetoric in Silver”, The Art Bulletin, vol. 81, figs. 19—
Источники:
© 2019 г. Фото, текст: Tefaf.