Фреска из Помпей (Дом Корнелия Диадумена, VII, 12, 26). 45—79 гг. 107 × 90 см.
Инв. № 111441.
Неаполь, Национальный археологический музей, Зал LXXIV
Фото: Луиджи Спина
На картине изображена Артемида, сидящая в сияющей диадеме и повернувшаяся к Каллисто, самой прекрасной из нимф в свите богини. Каллисто будет превращена в созвездие Большой Медведицы. В Доме Трагического поэта в Помпеях есть точная копия этой картины.
Ричардсон предполагает, что возможно на картине изображены Эней и Дидона. Он пишет, что в этой комнате была также обнаружена фреска, на которой Тесей покидает Ариадну. Кроме того, был найден медальон с головой сатира и медальоны с бюстами. См.: Richardson, L., 2000. A Catalog of Identifiable Figure Painters of Ancient Pompeii, Herculaneum. Baltimore: John Hopkins. P. 146.
Фреска из Помпей (Дом Корнелия Диадумена, VII, 12, 26). 45—79 гг. 107 × 90 см.Инв. № 111441.Неаполь, Национальный археологический музей, Зал LXXIVФото: Луиджи Спина
Артемида и Каллисто.
Фреска из Помпей (Дом Корнелия Диадумена, VII, 12, 26). 45—79 гг. 107 × 90 см.
Инв. № 111441.
Неаполь, Национальный археологический музей, Зал LXXIV.
Помпеи, Дом Корнелия Диадумена (VII, 12, 26).
Происхождение:
Помпеи, VII, 12, 26, Дом Корнелия Диадумена, зап. стена триклиния с левой стороны, позади атрия, 1863 г.
Описание:
На картине изображена Артемида, сидящая в сияющей диадеме и повернувшаяся к Каллисто, самой прекрасной из нимф в свите богини. Каллисто будет превращена в созвездие Большой Медведицы. В Доме Трагического поэта в Помпеях есть точная копия этой картины.
Ричардсон предполагает, что возможно на картине изображены Эней и Дидона. Он пишет, что в этой комнате была также обнаружена фреска, на которой Тесей покидает Ариадну. Кроме того, был найден медальон с головой сатира и медальоны с бюстами. См.: Richardson, L., 2000. A Catalog of Identifiable Figure Painters of Ancient Pompeii, Herculaneum. Baltimore: John Hopkins. P. 146.