1—50 гг. н. э.
247 × 120 см.Инв. № 70.AG.91.Лос-Анджелес, Музей Джона Пола Гетти, Вилла Гетти в Малибу
Философ, беседующий с женщиной.
1—50 гг. н. э.
247 × 120 см.
Лос-Анджелес, Музей Джона Пола Гетти, Вилла Гетти в Малибу.
С 1906 года — Джованна Дзурло-Пульцелла (Боскореале, Италия), раскопки на семейной собственности.
К 1968 по 1970 гг. — Эли Боровский (поляк, 1913—
Вилла Нумерия Попидия Флора была построена в начале I в. до н. э. и претерпела несколько модификаций, прежде чем была разрушена извержением Везувия в 79 г. н. э. В комнате 4 были найдены различные предметы, в том числе бронзовые сосуды, лампы, сельскохозяйственные орудия и остатки железного оружия, что позволяет предположить, что на момент извержения она использовалась в качестве склада. Две мраморные таблички, найденные на центральном дворе, открывают имя владельца, который происходил из хорошо известной помпейской семьи. В отличие от городских домов Помпей и вилл на берегу Неаполитанского залива, сельские поместья (villae rusticae) Боскореале были работающими фермами. В поместье Нумерия Попидия Флора производилось вино, хранившееся в больших сосудах, частично зарытых во дворе. Сам дом был богато украшен фресками и мозаиками и имел небольшой банный комплекс. Раскопанный в 1905—
Della Corte, M. “Scavi eseguiti da privati nel territorio Pompeiano”, Notizie degli Scavi 1921, pp. 415—
Lehmann-Hartleben, Karl. “Archaeologische Funde in den Jahren 1921—
Schefold, Karl. “Lachendes Pompeji”, Gymnasium 67 (1960), pp. 90—
Schefold, Karl. Vergessenes Pompeji. Bern: 1962, p. 95; pl. 172, 1.
Vermeule, Cornelius, and Norman Neuerberg. Catalogue of the Ancient Art in the J. Paul Getty Museum (Malibu: J. Paul Getty Museum, 1973), pp. 42—
Fredericksen, Burton B., Jiří Frel, and Gillian Wilson. Guidebook: The J. Paul Getty Museum. 4th ed. Sandra Morgan, ed. (Malibu: J. Paul Getty Museum, 1978), p. 41.
Oettel, A. Fundkontexte romischer Vesuvvillen im Gebiet um Pompeji. Die Grabungen von 1894 bis 1908. (Philipp von Zabern: Mainz, 1996), pp. 250—
Цифровая фотография предоставлена в рамках Программы открытых данных музея Гетти.