English

АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО

Скульптура | Рим | Погребальная скульптура | Саркофаги | Раннехристианские саркофаги
1. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
2. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
3. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
4. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Вознесение Илии на небеса в огненной колеснице на глазах Елисея. Фрагмент стенки саркофага (?).
Мрамор.
III—IV вв.
Инв. № 31488 (ex 151 A).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
5. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis).
Оригинал (инв. № 174): мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
6. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Передняя сторона: жертвоприношение Исаака, Даяние закона, Христос перед Пилатом.
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
7. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Левая сторона: предсказание отречения Петра.
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
8. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Правая сторона: Петр крестит своих надзирателей; Иисус исцеляет женщину с кровотечением.
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
9. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Деталь передней стороны: Даяние закона.
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
10. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Деталь передней стороны: апостол Павел.
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
11. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Деталь передней стороны: евангелист Лука (?).
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
12. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Деталь передней стороны: жертвоприношение Исаака.
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
13. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Гипсовый слепок саркофага из Ватиканских гротов с Даянием закона (Traditio legis). Деталь передней стороны: Христос.
Оригинал: мрамор, ок. 350—375 гг.
Инв. №№ 31528 (ex XXV) / 174 (ориг.).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
14. СКУЛЬПТУРА. Южная Италия.
Саркофаг с портретами супружеской пары в раковине и сценами из Старого и Нового Заветов (саркофаг Адельфии).
Мрамор.
Вторая четверть IV в. н. э.
CIL X 7123.
Сиракузы, Региональный археологический музей «Паоло Орси».
15. СКУЛЬПТУРА. Южная Италия.
Саркофаг с портретами супружеской пары в раковине и сценами из Старого и Нового Заветов (саркофаг Адельфии).
Мрамор.
Вторая четверть IV в. н. э.
CIL X 7123.
Сиракузы, Региональный археологический музей «Паоло Орси».