|
21. СКУЛЬПТУРА. Кревг. Антонио Канова (1757—1822). Мрамор. 1800 г. Инв. № 968. Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Октагональный двор, Кабинет Кановы (Персея), 4. | |
22. СКУЛЬПТУРА. Рим. Статуя Гермеса. Мрамор. Римская работа сер. II в. н. э. по греческому образцу V в. до н. э. Обширная реставрация и дополнения Фердинандо Лизандрони, 1778—1779. Инв. № 967. Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Октагональный двор, Кабинет Кановы (Персея), 6. | |
23. СКУЛЬПТУРА. Рим. Статуя Афины. Мрамор. Римская работа (193—235 гг.?) по греческому образцу III в. до н. э. Обширная реставрация и дополнения Фердинандо Лизандрони, 1779. Инв. № 966. Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Октагональный двор, Кабинет Кановы (Персея), 7. | |
24. СКУЛЬПТУРА. Рим. Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Мрамор. Конец III — начало IV в. Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Инв. № 28590 (ex 103). Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия. | |
25. СКУЛЬПТУРА. Рим. Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Мрамор. Конец III — начало IV в. Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Инв. № 28590 (ex 103). Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия. | |
26. СКУЛЬПТУРА. Рим. Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Мрамор. Конец III — начало IV в. Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Инв. № 28590 (ex 103). Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия. | |
27. СКУЛЬПТУРА. Рим. Лев, атакующий лошадь. Греческий мрамор. Эллинистический период (323—30 гг. до н. э.). Голова, ноги и хвост лошади, а также задние ноги льва добавлены в 1594 г. Руджеро Баскапе, учеником Микеланджело. Рим, Капитолийские музеи, Дворец консерваторов, Экседра Марка Аврелия. | |
28. СКУЛЬПТУРА. Рим. Лев, атакующий лошадь. Греческий мрамор. Эллинистический период (323—30 гг. до н. э.). Голова, ноги и хвост лошади, а также задние ноги льва добавлены в 1594 г. Руджеро Баскапе, учеником Микеланджело. Рим, Капитолийские музеи, Дворец консерваторов, Экседра Марка Аврелия. | |
29. СКУЛЬПТУРА. Рим. Бюст Антонина Пия. Мрамор. XVI в. Инв. № S 643. Рим, Капитолийские музеи, Новый дворец, Большой зал. | |
30. СКУЛЬПТУРА. Рим. Бюст Антонина Пия. Деталь. Мрамор. XVI в. Инв. № S 643. Рим, Капитолийские музеи, Новый дворец, Большой зал. | |
31. СКУЛЬПТУРА. Рим. Тыльная панель саркофага со сценами подвигов Геракла и сценами охоты на диких зверей. Мрамор. Верхний регистр: современная работа, имитирующая композицию передней стенки (XVII в). Нижний регистр: 160 г. н. э. Инв. № 95. Рим, Музей и галерея виллы Боргезе, зал II. | |
32. СКУЛЬПТУРА. Лаокоон (с античного оригинала). Паоло Андреа Трискорни (1757—1833). Мрамор. 1787—1798 гг. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
33. СКУЛЬПТУРА. Прометей и первый человек. Пьетро Стаджи (работал ок. 1783—1793 гг.). По модели Симона Луи Буазо. Мрамор. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
34. СКУЛЬПТУРА. Стреляющий Амур. Франсуа Жозеф Бозио (1769—1845). Мрамор. 1808 г. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
35. СКУЛЬПТУРА. Фигура Венеры. Фландрия, мастерская П. П. Рубенса, ок. 1639 г. Слоновая кость, порфир. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
36. СКУЛЬПТУРА. Фигура Меркурия. Фландрия, мастерская П. П. Рубенса, ок. 1639 г. Слоновая кость, порфир. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
37. СКУЛЬПТУРА. Спящая Ариадна (с античного оригинала). Паоло Андреа Трискорни (1757—1833). Мрамор. 1787—1798 гг. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
38. СКУЛЬПТУРА. Спящая Ариадна (с античного оригинала). Паоло Андреа Трискорни (1757—1833). Мрамор. 1787—1798 гг. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
39. СКУЛЬПТУРА. Виктория. Христиан Раух (1777—1857). Мрамор. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |
40. СКУЛЬПТУРА. Виктория. Деталь. Христиан Раух (1777—1857). Мрамор. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. | |