English

АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО

Пост-античная скульптура
21. СКУЛЬПТУРА.
Кревг.
Антонио Канова (1757—1822).
Мрамор. 1800 г.
Инв. № 968.
Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Октагональный двор, Кабинет Кановы (Персея), 4.
22. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуя Гермеса.
Мрамор.
Римская работа сер. II в. н. э. по греческому образцу V в. до н. э.
Обширная реставрация и дополнения Фердинандо Лизандрони, 1778—1779.
Инв. № 967.
Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Октагональный двор, Кабинет Кановы (Персея), 6.
23. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуя Афины.
Мрамор. Римская работа (193—235 гг.?) по греческому образцу III в. до н. э.
Обширная реставрация и дополнения Фердинандо Лизандрони, 1779.
Инв. № 966.
Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Октагональный двор, Кабинет Кановы (Персея), 7.
24. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
25. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
26. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Статуэтка «доброго пастыря». Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф.
Мрамор. Конец III — начало IV в.
Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764.
Инв. № 28590 (ex 103).
Рим, Ватиканские музеи, Христианский музей Пия.
27. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Лев, атакующий лошадь.
Греческий мрамор. Эллинистический период (323—30 гг. до н. э.). Голова, ноги и хвост лошади, а также задние ноги льва добавлены в 1594 г. Руджеро Баскапе, учеником Микеланджело.
Рим, Капитолийские музеи, Дворец консерваторов, Экседра Марка Аврелия.
28. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Лев, атакующий лошадь.
Греческий мрамор. Эллинистический период (323—30 гг. до н. э.). Голова, ноги и хвост лошади, а также задние ноги льва добавлены в 1594 г. Руджеро Баскапе, учеником Микеланджело.
Рим, Капитолийские музеи, Дворец консерваторов, Экседра Марка Аврелия.
29. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Бюст Антонина Пия.
Мрамор. XVI в.
Инв. № S 643.
Рим, Капитолийские музеи, Новый дворец, Большой зал.
30. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Бюст Антонина Пия. Деталь.
Мрамор. XVI в.
Инв. № S 643.
Рим, Капитолийские музеи, Новый дворец, Большой зал.
31. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Тыльная панель саркофага со сценами подвигов Геракла и сценами охоты на диких зверей.
Мрамор.
Верхний регистр: современная работа, имитирующая композицию передней стенки (XVII в).
Нижний регистр: 160 г. н. э.
Инв. № 95.
Рим, Музей и галерея виллы Боргезе, зал II.
32. СКУЛЬПТУРА.
Лаокоон (с античного оригинала).
Паоло Андреа Трискорни (1757—1833).
Мрамор. 1787—1798 гг.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
33. СКУЛЬПТУРА.
Прометей и первый человек.
Пьетро Стаджи (работал ок. 1783—1793 гг.).
По модели Симона Луи Буазо.
Мрамор.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
34. СКУЛЬПТУРА.
Стреляющий Амур.
Франсуа Жозеф Бозио (1769—1845).
Мрамор. 1808 г.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
35. СКУЛЬПТУРА.
Фигура Венеры.
Фландрия, мастерская П. П. Рубенса, ок. 1639 г.
Слоновая кость, порфир.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
36. СКУЛЬПТУРА.
Фигура Меркурия.
Фландрия, мастерская П. П. Рубенса, ок. 1639 г.
Слоновая кость, порфир.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
37. СКУЛЬПТУРА.
Спящая Ариадна (с античного оригинала).
Паоло Андреа Трискорни (1757—1833).
Мрамор. 1787—1798 гг.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
38. СКУЛЬПТУРА.
Спящая Ариадна (с античного оригинала).
Паоло Андреа Трискорни (1757—1833).
Мрамор. 1787—1798 гг.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
39. СКУЛЬПТУРА.
Виктория.
Христиан Раух (1777—1857).
Мрамор.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
40. СКУЛЬПТУРА.
Виктория. Деталь.
Христиан Раух (1777—1857).
Мрамор.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.