АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО

Фотограф: И. А. Шурыгин (3690 фото)
[1]  ...   [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  ...  [185] 
1921. ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО. Рим.
Треножное основание стола с львиными головами и лапами (trapezophorum). Деталь.
Мрамор.
Первая половина I в. до н. э.
Инв. № 3921.
Помпеи, I. 6. 11.
1922. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Помпеи, зернохранилище (VII. 7. 29), в настоящее время используется для хранения артефактов, найденных при раскопках.
Помпеи, VII. 7. 29.
1923. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Помпеи, зернохранилище (VII. 7. 29), в настоящее время используется для хранения артефактов, найденных при раскопках.
Помпеи, VII. 7. 29.
1924. ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА. Рим.
Палестра.
I в. н. э.
Помпеи, VIII. 2. 23.
1925. АРХИТЕКТУРА. Рим.
Палестра. Вход с vicolo della Regina через коридор в зал для гимнастических упражнений.
I в. н. э.
Помпеи, VIII. 2. 23.
1926. МОЗАИКА. Рим.
Палестра. Напольная мозаика «Борцы» в коридоре.
I в. н. э.
Помпеи, VIII. 2. 23.
1927. АРХИТЕКТУРА. Рим.
Большой театр.
III—II вв. до н. э.
Помпеи, VIII. 7. 20.
1928. АРХИТЕКТУРА. Рим.
Портик с триклиниями комплекса Мореджине (виллы Сульпициев).
Середина I в. н. э.
Макет.
Помпеи, Большая палестра.
1929. ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА. Рим.
Европа верхом на быке.
Фреска из Помпей.
I в. н. э.
Помпеи, Дом Луция Ветуция Плацида.
1930. ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА. Рим.
Аякс Малый (Эант Оилид) отрывает Кассандру от Палладиума в храме Афины на глазах у Приама.
Фреска в комнате 4 дома Квинта Поппея Сабина (т. н. Доме Менандра).
IV стиль. 60—79 гг.
Помпеи, Археологический парк, Дом Менандра (I, 10, 4, крыло).
1931. АРХИТЕКТУРА. Рим.
Дом трагического поэта: вход с коридором, атрий с имплювием и колодцем и часть таблина.
II в. до н. э. — I в. н. э.
Помпеи, Археологический парк, Дом Трагического поэта (VI, 8, 5).
1932. МОЗАИКА. Рим.
Напольная мозаика «Cave canem» (Берегись собаки!) при входе в Дом трагического поэта.
II в. до н. э. — I в. н. э.
Помпеи, Археологический парк, Дом Трагического поэта (VI, 8, 5).
1933. ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА. Рим.
Настенная живопись в триклинии Дома трагического поэта.
IV стиль. 60—79 гг.
Помпеи, Археологический парк, Дом Трагического поэта (VI, 8, 5).
1934. ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА. Рим.
Тесей покидает Ариадну на острове Наксос.
Фреска в триклинии Дома трагического поэта.
IV стиль. 60—79 гг.
Помпеи, Археологический парк, Дом Трагического поэта (VI, 8, 5).
1935. МОЗАИКА. Рим.
Напольная мозаика с изображением птиц.
Мозаика.
Помпеи, Археологический парк, Дом Фавна (VI, 12, 2).
1936. НАДПИСИ. Рим.
Приветственная надпись перед входом в дом Фавна с улицы Фортуны.
Мозаика.
I в. до н. э. — I в. н. э.
Помпеи, Археологический парк, Дом Фавна (VI, 12, 2).
1937. АРХИТЕКТУРА. Рим.
Экседра между первым и вторым перистилями с современной копией напольной мозаики «Битва Александра с Дарием» на месте оригинала.
Мозаика: современная копия.
Оригинал: 125—120 гг. до н. э.
Инв. № 77237.
Помпеи, Археологический парк, Дом Фавна (VI. 12. 2).
1938. СКУЛЬПТУРА. Рим.
Надгробный памятник.
I в. н .э.
Помпеи, Археологический парк, Зернохранилище (VII, 7, 29).
1939. ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО. Рим.
Сундук.
Помпеи, зернохранилище, в настоящее время используется для хранения артефактов, найденных при раскопках.
Помпеи, Археологический парк, Зернохранилище (VII, 7, 29).
1940. ПРОЧЕЕ. Рим.
Помпеи, зернохранилище, в настоящее время используется для хранения артефактов, найденных при раскопках.
I в. н. э.
Помпеи, Археологический парк, Зернохранилище (VII, 7, 29).
[1]  ...   [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  ...  [185]