Словарь античности

МАНЫ (лат. di ma­nes — доб­рые боги), в рим­ской рели­гии духи мерт­вых, духи загроб­но­го мира; в эпо­ху Импе­рии при­чис­ле­ны к сон­му богов душ умер­ших (на над­гро­би­ях писа­ли «DM» — Dis Ma­ni­bus, датель­ный падеж от di ma­nes).

Сло­варь антич­но­сти. Пер. с нем. — Москва, «Про­гресс», 1989.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

См. по теме: ЭНАРЕТА, ЕНАРЕТА • ЭНКЕЛАД, ЕНКЕЛАД • ЭНИО, ЕНИО • ЭМПУСА, ЕМПУЗА •
ИЛЛЮСТРАЦИИ (Всего найдено: 4)
(если картинка не соотв. статье, пожалуйста, выделите ее название и нажмите Ctrl+Enter)
1. НАДПИСИ. Рим.
Надгробная надпись Юлии Онесимы. Фотоколлаж.
Мрамор. I в. н. э.
CIL VI 20587.
Рим, Церковь Сан-Джованни-а-Порта-Латина.
2. НАДПИСИ. Рим.
Надгробная надпись Юлии Онесимы.
Мрамор. I в. н. э.
CIL VI 20587.
Рим, Церковь Сан-Джованни-а-Порта-Латина.
3. НАДПИСИ. Рим.
Надгробная надпись Квинта Энея (Энесия?) Модерата, солдата городской когорты.
AE 1979, 85.
Травертин. Последняя треть I — первая треть II вв. н. э.
Инв. № 125675.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана.
4. НАДПИСИ. Рим.
Надгробная надпись Марка Сестия Клемента, солдата городской когорты.
AE 1984, 63.
Травертин. I—II вв. н. э.
Инв. № 125678.
Рим, Национальный римский музей, Термы Диоклетиана.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА